Собственно пожалуй впервые в жизни так утомился что засыпал почти мгновенно. Вчера спокойно валялся в ванной, посмотрел на свет, зажмурился, закрыл глаза и...
Я открыл глаза. В глаза постоянно било солнце сквозь щели в стенах, спать уже не хотелось, да и всё равно скоро вставать - мы подъезжали. Вагон легко покачивался, мерный перестук колёс навевал спокойствие. Было жарко, действительно жарко, аромат тепла, сена, специй - летал в воздухе...
Двери вагона были открыты и в проносящемся мимо лесе было несложно узнать...джунгли. Удивился я очень сильно, поскольку вот этого я совсем не ожидал, я попытался встать, но тут понял, что кто-то спит у меня на плече, я опустил взгляд и увидел...тебя. Старше, гораздо старше, около 30 лет, светлые выгоревшие на солнце волосы, тёмная, загорелая кожа, короткий, стянутый ремешком хвостик, но всё равно не узнать тебя было невозможно.
Ты была в когда-то зелёной, а сейчас больше склоняющейся к бело-зелёной куртке с откатанными рукавами, тёмно-зелёной майке, штаны с множеством карманов и армейские высокие ботинки... Во сне ты выглядела очень мило, особенно когда лежала улыбалась.
Стараясь не разбудить тебя я встал и осторожно подошёл к дверям... ветер, жаркий, бьющий по коже, и ощущение, когда окунаешься в лучи солнца.. я уже почти забыл как это бывает.
Ты спросила, решил ли я уже спрыгнуть один. Я обернулся и в полутьме вагона разглядел тебя. Всё таки разбудил. Пристроившись на один из наших рюкзаков ты сидела и весело показывала мне язык, похлопывая по боку рюкзака. Спросила, ничего ли я тут не забыл. Я улыбаясь сказал, что всё свою ношу с собой, а ты тогда заметила, что ладно, тебе же больше достанется.
Откуда то я знал, что осталось немного времени и поезд остановится, пора будет сходить. Я опёрся о стену и вдруг почуствовал боль - руку пересекал свежий розовый рубец. Видимо было заметно, что мне больно, ты сразу вскочила и подошла ко мне. Ты спросила, как я, сильно ли болит - я ответил что нормально. Ты обняла меня и некоторое время мы просто стояли обнявшись. Я вдыхал запах твоих волос, пахнущих солнцем, жарой и чем-то свежим, как сок листьев.
Потом долго сидели, болтали, пили сладковатую воду из помятых фляжек и смотрели на проносящийся лес. Потом ты сказала пора и мы стали собираться. Ты достала и пристегнула широкий искривлённый нож, кинула такой же мне.
Пристегнув, стали ждать остановки. Ты сказала, что у нас будет минут 15, пока они будут стоять у границы. Я точно знал, что мы успеем пробежать - с машинистом всё было обговорено заранее.
Впереди уже виднелся мост, мы начали готовится спрыгивать. Ты надела кепку и убрала под неё маааленький такой хвостик. Я провёл рукой по волосам и понял, что чувствую короткий ёжик. Первое, что я тогда подумал - обрили, блин. Мы нацепили рюкзаки, я проверил ружьё - у меня был хороший пятизарядный ремингтон - это тоже вызывало удивление, я хотел попросить посмотреть твоё, но тут поезд начал останавливаться... мы приготовились...прыгнули…побежали. Даже зная, что всё в порядке, время было куплено, но мы бежали быстро, высокая трава била по лицу, ладони моментально вспотели, я прижал ружьё и думал как бы не сбить дыхание. До леса оставалось пара шагов, я обернулся, посмотрел на стоящий поезд. Как и было обещано, погранцов было не видно. Ты уже добежала до деревьев, оглянулась и тихо ругалась на меня, шипела как кошка. В лесу накатила прохлада, стрекотание, отголоски и переклики птиц. Мы быстро спускались по склону, заросшему мхом, с множеством корней огромных деревьев. Запахло водой.
Ручей оказался неширокий, спустившись до него мы перешли его и пошли по нему вброд. Сзади раздался взрыв. Машинист не подвёл и теперь погранцам какое-то время будет не до нас. Впрочем я точно знал, что взрывчатка здесь дело обычное и мы оставили достаточно денег, чтобы о такой мелочи как чуть покорёженный вагон все забыли. Но шли всё равно очень собранно, аккуратно, ожидая оклика. Мы шли достаточно долго, пару раз подходили к широкой реке, смотрели на мост вдали и тут же углублялись назад - рисковать не хотелось.
Граница осталась позади, пройдя ещё какое то время я нашёл широкий камень и сел. Ты подошла, скинула рюкзак и устроилась рядом. Похлопав себя по карманам я нашёл помятую пачку лаки страйка...мы сидели, курили и молчали. Я спросил волнуешься ли ты, ты улыбнулась и поцеловала меня. Потом положила голову на плечо и мы просто сидели, наслаждаясь передышкой. Докурив встали, перестегнули затяжки рюкзаков и пошли уже спокойнее.
Ты достала паспорта, передала мне один. Паспорта как ни странно были польские. Мне запомнилась фамилия - Хмелек. Штампов было много, такое ощущение, что путешествовали мы явно долго. Убрав в карман паспорт я пошёл дальше.
Идти было тяжело. Жарко, рюкзак, я помню был очень тяжёлый, как набитый камнями. Упарившись окончательно, я уже тихо ругался сквозь зубы, однако тут услышал раздающийся шум. Водопад? Мы переглянулись. Ты с какой-то затаённой грустью сказала, что уже забыла, что такое нормальная ванна. Поглядев на меня надула губки и сказала, что по приезду купишь джакузи. Я сказал, что ничего, комаров сшибаешь зато налету и прогрызть нельзя. Убегал от тебя долго, чуть флягой по лбу не получил. Вообщем мы решили идти к водопаду. Пробравшись через чащу и намахавщись сквозь лианы ножом (махал то я, а кто-то шёл сзади), мы вышли к… картина упоительная, заливчик, песок, маленький водопад, солнце...
Я остановился и просто смотрел на эту прелесть, ты аж завизжала мне на ухо и сказала, что отсюда в ближайшие часа 3 ты точно не уйдёшь.
Ты скинула рюкзак, разделась… выглядишь ты голой конечно очаровательно.. я же уселся и просто смотрел как ты плаваешь. Но больше всего меня интересовало, что же я такое тащу тяжёлое в рюкзаке? Я подошёл к скинутому рюкзаку, сел и развязал завязки. Сверху была одежда, банки с консервами, тетрадки и книжка. Вынув всё это я обалдел… Почти весь рюкзак занимали пакетики с грубыми беловатыми, грязноватыми камешками… Даже так у меня затряслись руки… алмазы… рюкзак был набит алмазами.
Сзади я услышал твой голос. Любуешься спрашивала ты? Я обернулся, посмотрел на тебя и понял, что любоваться нужно тобой. С мокрыми волосами, загоревшая, почти коричневая, ты стояла по пояс в воде. Ты спросила долго ли я ещё буду тут на берегу сидеть и начала брызгаться. Я взял вещи и отнёс их к водопаду, где их нельзя было бы незаметно взять, ружья положил прямо около воды. Я волновался, но как же чертовски было чувствовать – приехав, мы уже никогда ни в чём не будем нуждаться. Я разделся, прыгнул в воду… чертовски приятные ощущения, хочу сказать, прохлада после жаркого солнца, вода вокруг. Сзади подплыла ты и обняла меня. Я предложил сплавать к водопаду. Ты чуть скривилась, сказав, что я тебя утопить хочу, но мы поплыли. У него было мелко и можно было даже спокойно встать. Я подставил лицо под рваный льющийся поток, мы стояли прижавшись под прохладными, почти холодными потоками воды. Я очень резко чувствовал твоё тепло среди окружающей прохлады. Потом я повернулся и поцеловал тебя…
Мы занимались любовью прямо там, в воде под водопадом, ты кусала меня за ухо (это моё дело между прочим), часто хотела поднять голову вверх, но каждый раз смешно отфыркивалась от воды и прятала лицо у меня на плече. Кусалась больно…
Потом мы просто лежали на воде и глядели в небо, пора было собираться, ты попросила подать шампунь, я пошёл к рюкзакам и.. проснулся.. лёжа в остывающей ванной. Самое странное, что уже проснувшись, на последнем вздохе я чувствовал аромат леса, солнца, мокрых камней, жары… я уже поверил, что то, что было – реально. Спросить ни у кого не получится, но кто знает, может стоит спланировать поездку куда-нибудь в Бразилию, может удастся узнать знакомые места?